пятница, 10 ноября 2017 г.

Советник короля (Gaiac M.Micallef)

Мне черный колдун приготовил настой, чтоб сердцем Принцессы я смог завладеть,
В хрустальном сосуде поставил его на тайном холме под луной полной зреть.
В нем первым идет, чтобы кровь разогреть, горячий живой бергамот,
Гвоздика, чтоб нрав непокорный смягчить, жасмин – чтоб навек приворот,
Горячий и дымный индийский гваяк Принцессе рассудок тотчас помутит,
Ветивер, чтоб страстью ко мне воспылать, и амбры щепоть, чтоб не видеть других…
Пусть стар я и дрях, но любовный недуг лишил меня сна, лишь она,
Всегда и везде в моих мыслях со мной, но как же она холодна!
При встречах случайных в дворцовых садах она норовит ускользнуть,
И в рыцаря Роз, говорят, влюблена, однако иной уготован ей путь...
Мой хитрый колдун измельчает ваниль, чтоб сладость настою придать,
Три капли всего в золоченый бокал – и будет меня лишь искать!
Я в опочивальне своей приказал шелкОвую простынь стелить…
Луна поднялась, ах, какого вина придется сегодня Принцессе испить!

Gaiac M.Micallef: год запуска – 2005 году, парфюмер – Jean-Claude Astier.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

(без ненормативной лексики и спама)